Предыдущий пост | Следующий пост
iHerb не дошла до адресата. Единственная причина, по которой посылка может не прийти - плохая работа почтовой службы (это может быть Почта России или другая компания - не важно). Самый простой способ обезопасить себя от "потеряшек" - это отправление заказов с номером отслеживания (да, этот вариант доставки дороже, но зато вы спокойны). Если состояние посылки можно отследить по ее номеру, и выясняется, что она пропала где-то в дебрях Почты России (Украины, Беларуси, Казахстана и т.д.), то нужно срочно писать жалобу и заявление на розыск в ближайшем отделении Почты.
Теперь давайте рассмотрим случай, если вы не знаете (даже примерно) где искать вашу посылку. В таком случае набираемся терпения и ждем три месяца с даты отправки ее из магазина. Потом пишем администрации магазина письмо следующего содержания (вариант для покупательницы - женщины):
"Добрый день, команда iHerb!
Я являюсь вашей постоянной покупательницей, и планирую в дальнейшем регулярно делать покупки в магазине iHerb. К сожалению, наша посылка пропала, и мы ждем ее уже более трех месяцев. Вот ее данные:
Order Number: 9868218
Date: July 02 , 2012
Grand Total: $25.61
Если магазин решит возместить нам ее стоимость на наш реферальный счет или кредитную карту - будем очень благодарны. Заранее спасибо!
С уважением, ..."
Адреса электронной почты магазина, на которые нужно отправить это письмо: russia@iherb.com , info@iherb.com . Тема письма: "Lost parcel" (вставлять без кавычек).
Вашу просьбу рассмотрит менеджер, и в случае положительного решения деньги будут возвращены.
Помните, что магазин не обязан ничего возмещать, поэтому главное, чтобы ваше письмо было вежливой просьбой, а не настойчивым требованием. Можно немного изменить текст письма и добавить душераздирающие детали, но помните - вы должны быть вежливы и магазин пойдет вам на встречу.
Мы заказали уже более 250 посылок, из которых нам не пришло 5 штук (4 были отправлены в марте-апреле 2012 года, еще одна - в июле 2012 года). За все "потеряшки" нам вернули деньги в полном объеме, включая стоимость доставки. Это очень располагает к магазину в дальнейшем - мы уже не боимся нашей родной Почты:)
P.S.: если посылка все же дошла до адресата и с товаром все в порядке, а деньги вам уже вернули, советую написать об этом по указанным в посте адресам. Деньги может и не заберут обратно, но вы точно сохраните возможность компенсации на будущее, да и совесть будет чиста:)
Удачных покупок!
Ещё посты по тегу Полезные советы:
Как получить VIP скидку и что она дает?
Способы распространения промо-кода
Как вернуть деньги в случае повреждения товара при пересылке?
Стремление к халяве или как нельзя использовать свой промо-код
Очень редко, но все же возможна ситуация, когда посылка с
Теперь давайте рассмотрим случай, если вы не знаете (даже примерно) где искать вашу посылку. В таком случае набираемся терпения и ждем три месяца с даты отправки ее из магазина. Потом пишем администрации магазина письмо следующего содержания (вариант для покупательницы - женщины):
"Добрый день, команда iHerb!
Я являюсь вашей постоянной покупательницей, и планирую в дальнейшем регулярно делать покупки в магазине iHerb. К сожалению, наша посылка пропала, и мы ждем ее уже более трех месяцев. Вот ее данные:
Order Number: 9868218
Date: July 02 , 2012
Grand Total: $25.61
Если магазин решит возместить нам ее стоимость на наш реферальный счет или кредитную карту - будем очень благодарны. Заранее спасибо!
С уважением, ..."
Адреса электронной почты магазина, на которые нужно отправить это письмо: russia@iherb.com , info@iherb.com . Тема письма: "Lost parcel" (вставлять без кавычек).
Вашу просьбу рассмотрит менеджер, и в случае положительного решения деньги будут возвращены.
Помните, что магазин не обязан ничего возмещать, поэтому главное, чтобы ваше письмо было вежливой просьбой, а не настойчивым требованием. Можно немного изменить текст письма и добавить душераздирающие детали, но помните - вы должны быть вежливы и магазин пойдет вам на встречу.
Мы заказали уже более 250 посылок, из которых нам не пришло 5 штук (4 были отправлены в марте-апреле 2012 года, еще одна - в июле 2012 года). За все "потеряшки" нам вернули деньги в полном объеме, включая стоимость доставки. Это очень располагает к магазину в дальнейшем - мы уже не боимся нашей родной Почты:)
P.S.: если посылка все же дошла до адресата и с товаром все в порядке, а деньги вам уже вернули, советую написать об этом по указанным в посте адресам. Деньги может и не заберут обратно, но вы точно сохраните возможность компенсации на будущее, да и совесть будет чиста:)
Удачных покупок!
Ещё посты по тегу Полезные советы:
Как получить VIP скидку и что она дает?
Способы распространения промо-кода
Как вернуть деньги в случае повреждения товара при пересылке?
Стремление к халяве или как нельзя использовать свой промо-код
Comments