?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Очень редко бывает так, что в посылке с Херба оказывается поврежденный товар - например, протекла какая-либо бутылочка. У нас таких случаев было 2 на 161 посылку, причем до этого те же продукты приходили нормально. И в обоих случаях магазин возместил нам полную стоимость поврежденных товаров - это большое преимущество АйХерб. Причинами пролива жидкости из емкостей является либо ее брак, либо очень неаккуратное обращение с посылками в системе Почты России. Здесь стоит сказать, что все товары с Херба очень хорошо упакованы - все жидкости находятся как минимум в отдельных закрытых пакетиках, либо дополнительно замотаны в "пупырчатую" пленку.

Итак, независимо от причины повреждения товара (вы не обязаны ее знать) делаем следующее:


1. Фотографируем поврежденные продукты прямо в упаковочных пакетах (можно на фоне посылки, но это не принципиально). Можно обойтись и без фотографий, но они желательны.

2. Пишем примерно такое письмо на русском языке (по желанию можно на английском):

"Дорогая команда  iHerb!
К сожалению, крышечка бутылочки продукта с кодом <указать код> была испорчена (номер заказа <ваш номер заказа>). Жидкость полностью <частично> вылилась, и мы не можем сейчас использовать этот продукт. <Здесь по желанию можно указать дополнительные подробности - например, продукт требовал охлаждения после открытия или вы заказывали его в подарок>. Посылка не была повреждена.

Я могу рассчитывать на компенсацию?
Заранее спасибо!

С уважением,
Иван Петров"

3. С электронного адреса, к которому привязан ваш аккаунт на Хербе (он же является логином при входе на сайт), отправляем на адрес  russia@iherb.co ваше письмо, и прикрепляем к нему фотографии, если вы их сделали. В теме письма напишите - "Поврежденный товар".

4. В течение 24 - 48 часов вам придут два письма, в которых перед вами извинятся и укажут сумму, которая будет возвращена на счет вашей банковской карточки. Ждем возвращения денег и повторяем заказ, либо покупаем что-то другое.

P.S.: код посылки выглядит примерно так ALB-00336, и найти его можно либо в распечатке состава посылки (ищите лист внутри вашей посылки), либо на сайте. Номер заказа всегда указан на посылке или в той же распечатке и начинается со слов "Order Number:".

Все подробности о заказах в магазине iHerb в нашем верхнем посте.

.


Ещё посты по тегу Полезные советы:

Способы распространения промо-кода
Стремление к халяве или как нельзя использовать свой промо-код
Как получить VIP скидку и что она дает?
Как вернуть стоимость потерявшейся посылки?

Удачных покупок:)
.

Comments

sterljad
Mar. 24th, 2012 08:50 pm (UTC)
полезная информация)
spring_dt
Mar. 25th, 2012 04:33 am (UTC)
Да, она иногда может пригодится и об этом просто надо знать. Вы уже заказывали или только собираетесь?
sterljad
Mar. 25th, 2012 11:02 pm (UTC)
подумываю))
o_kucherenko
May. 30th, 2012 06:49 pm (UTC)
спасибо, мне как раз понадобилась информация о поврежденном товаре!
spring_dt
May. 30th, 2012 07:04 pm (UTC)
Всегда пожалуйста:)
Спасибо за корректный перепост!

Profile

Клевер
spring_dt
Spring D&T

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow